личный кабинет.
Введение в профессию
Урок 1
Графический дизайнер — профессия, которая по праву входит в топ женских профессий нашего времени.

— Увлекательный рабочий процесс и путь
развития вашей личности
— Всегда разнообразная и творческая деятельность
— Нет предела уровню заработка
— Перспектива запуска личных проектов (онлайн)
— Нет ущерба личной жизни
— Быстрое развитие экспертности (практика)
Главное — понять принципы графического дизайна и максимально практиковать свои навыки. И для вас не будет существовать непосильной задачи.
Задание после просмотра 1 урока:
1. Пообещайте себе отнестись к обучению в данном проекте серьезно. Настройтесь на результат
2. Пропишите свои цели на курс
3. Познакомьтесь с участницами курса и будьте готовы поддержать и обратиться за помощью
4. Напишите в чат вашу точку А. Что вы хотите от жизни, почему вы выбрали данный проект? Опишите свою жизнь
5. Очистите пространство. Выбросите 50 ненужных вещей (вещи должны быть вашими)
6. Начинайте планировать дни в Заметках телефона или в простом календаре смартфона. Это важно, чтобы вы научились всё успевать.
7. Сохраните на диске скрин из заметки с выполненными заданиями
Самомотивация. Полезные привычки
Урок 2
За привычками и ритуалами стоит наша продуктивность.

Всё идет изнутри:
— Когда мы в гармонии с собой, дела легче делаются
— Когда порядок в делах, в голове он тоже есть
— Когда есть полезные привычки, мы становимся более дисциплинированными и ответственными
Стабильность наших действий будет нам только на руку. Перед началом практических уроков я рекомендую ввести полезные привычки.

Они могут быть самыми разнообразными — выбранные вами полезные привычки будут отражать вас и ваши интересы. Но самое главное, чтобы они помогали вам. Вам помогут такие привычки, как: в планировании дел, постановке целей, ритуалы.
Задание после просмотра 2 урока:
1. Начинайте планировать дни в Заметках телефона. Это важно, чтобы вы научились всё успевать
2. Чтобы выработать привычки, используйте трекер привычек. Дисциплинируйте себя
3. Введите в жизнь несколько новых полезных привычек.
Организация рабочего пространства и атмосферы дома
Урок 3
То, что вас окружает, влияет на ваше настроение и вдохновение в том числе. В нашей профессии важно окружать себя эстетикой во всем.

Это конечно же касается и рабочего места:
— Вам должно быть удобно
— Все предметы должны вас радовать
— Всё вокруг должно вас вдохновлять

В идеале всё должно быть таким, чтобы вы хотели этим делиться в соцсетях.
Хочу обратить внимание на важные моменты:
1. Удобная мебель чтобы не вредить здоровью
2. Места для хранения чтобы у каждой вещи было свое место, это будет способствовать порядку
3. Душа в пространстве в качестве того, что будет создавать атмосферность могут быть свечи, цветы, декор, аромат
4. Музыка чтобы работа шла как по маслу, включайте в фон легкую музыку, которая задаст вам нужный ритм и напомнит о том, что вы занимаетесь делом в кайф
5. Цвет выбирайте нейтральные цвета, тогда вам будет легко находиться в таком пространстве долго
6. Освещение должно быть мягким, не напрягающим. Для вечерней работы выбирайте настольную лампу (+она декор)

Задание после просмотра 3 урока:
1. Изучить гайд "Офис дома", приложенный к данному уроку
2. Начните создание собственного рабочего уголка, который будет вас мотивировать. Вам важно создать ту атмосферу вокруг вас, которая будет давать вдохновение и идеи. Помните, никакой захламленности (см. д/з к 1 уроку)
Графический дизайн и его цели
Урок 4
Графический дизайн — это проектирование идеи с визуальным и текстовым контентом, служит для передачи информации
через визуальное оформление.

— Стать конкурентоспособным
— Получить доверие со стороны ЦА
— Повысить спрос на услуги
— Эстетически выделить бренд
— Повысить стоимость на услуги
Знания графического дизайна позволяют:

— Сформировать правильные понятия
эстетики
— Создавать упаковку самостоятельно
— Зарабатывать на создании дизайна
— Понять принцип создания дизайна
и не попасть к дилетантам
— Создать собственный физический продукт
Задание после просмотра 4 урока:
1. Сохраните для себя на диске 2 примера упаковки бренда, которая вам нравится и на ваш взгляд отвечает требованиям графического дизайна, о которых было рассказано в видео-уроке.
2. Сохраните на диске пример симметричной композиции в дизайне (например, в визитке, сертификате или книге)
3. Сохраните работу масштаба элементов в дизайне (например, в визитке, сертификате или книге)
4. Оформите в любом приложении и выложите на Google/Yandex Диск
Упаковка бренда. Двигатель бизнеса. Возможности. Реализация
Урок 5
Упаковка бренда — иными словами это внешний вид продукта.

Может быть как нейтральной, так и яркой,
при этом уместной и универсальной.
Дизайн, способный на трансформацию.
Гармонично обыграть можно любую идею. Здесь многое зависит от моральной
готовности и вкуса заказчика.
Упаковка: может быть:
— Интерактивная
— Физическая

— Стать конкурентоспособным
— Получить доверие со стороны ЦА
— Повысить спрос на услуги
— Эстетически выделить бренд
— Повысить стоимость на услуги
Задание после просмотра 5 урока:
1. Найдите примеры упаковки/фирменного стиля продукта, которые вам импонируют (3 образца) на сайте Pinterest
2. Потренируемся: какую интерактивную и физическую упаковку вы бы разработали для бренда свечей (напишите 2 списка), которая была бы максимально полезна для их продвижения. Посмотрите на задачу глобально.
3. Оформите в любом приложении и сохраните на Google/Yandex Диск
Цвет. Виды шрифтов.
Полезные сайты
Урок 6
Шрифты — это 70% успешного дизайна. Шрифт может как придать стиля, так и убить дизайн.
Важно уметь ориентироваться в них и выбирать актуальные.

Цвет — грамотное его использование влияет на восприятие.
Полезные сайты со шрифтами:
dafont.com
fonts.google.com
webfonts.pro
pro-catalog.ru/font/

Полезные сайты для подбора цвета:
color.romanuke.com
Задание после просмотра 6 урока:
1. Найдите на Pinterest примеры с использованием актуальных шрифтов, которые вы бы взяли за образец
2. Составьте палитры для макетов по тематикам (на каждую по 3 цвета):
- фирменный стиль для салона красоты,
- магазин автозапчастей
- интернет-магазин магазина правильного питания
3. Подберите шрифты для макетов по тематикам:
- фирменный стиль для салона красоты,
- магазин автозапчастей
- интернет-магазин магазина правильного питания
4. Оформите в любом приложении и выложите на Google/Yandex Диск
Ценообразование
Урок 7
Ценообразование — момент, который необходимо заранее продумать, чтобы вы были готовы к приходу клиентов и чувствовали себя уверенно в общении с ними.

Цена макетов — понятие индивидуальное, но от стоимости ваших услуг зависит прежде всего ваша мотивация и ваш имидж.
Цены должны соответствовать качеству ваших работ, сервису и скорости их выполнения. Цены должны быть адекватными и оправданными. Учитывайте это.

В идеале:
оформить прайс на услуги уже во время обучения.
Задание после просмотра 7 урока:
1. Поставьте в план составить прайс на ваши услуги
2. Ответьте на вопрос - есть ли такое узкое направление, на котором вы бы хотели специализироваться
Установка и знакомство с графическими программами
Урок 9
Adobe InDesign — это программа для верстки макетов. Та программа, которой я пользуюсь чаще всего, мой фаворит. В ней удобно создавать даже широкоформатные макеты, имеряемые в метрах.

Adobe Illustrator — это программа для отрисовки иллюстраций, логотипов. В ней также можно верстать макеты: полиграфию, многостраничные макеты, но при большом количестве элементов в макете она к сожалению может зависнуть и закрыться, не сохранив данных. В этом Adobe InDesign также лидирует, так как сохраняет все последние данные даже при внезапном закрытии.
Скачать графические программы:
Лучше пакетом все приложения Creative Cloud или программы Adobe Illustrator и Adobe InDesign
adobe.com/ru
Задание после просмотра 9 урока:
1. Скачайте и установите программы Adobe InDesign и Adobe Illustrator
2. Изучите инструменты программ
Если у вас возник вопрос, сразу задайте его, нажав на кнопку "Есть вопрос"
Made on
Tilda