Мотивация и организационные моменты, полезные привычки, рабочее пространство дизайнера. Цели графического дизайна. Шрифты. Ценообразование. Профессиональные программы.
День 2
Работа с вектором
Создание иллюстраций в программе Adobe Illustrator. Широкое использование
День 3
Работа со шрифтовыми композициями
Создание афиши. Сохранение исходников
День 4
Брендинг
Фирменный стиль и его составляющие.Создание логотипа.Создание адаптивных версий логотипа. Сохранение исходников
День 5
Создание полиграфии
Создание визитки и подарочного сертификата. Сохранение макетов к печати (усредненные требования типографии)
День 6
Собственные брендированные продукты. Умное брендирование.
Многослойная упаковка. Как создавать упаковку, от которой невозможно отказаться
День 7
Презентация макетов клиенту
Визуализация логотипа. Создание 3D визуализаций. Создание плоскостной визуализации. Использование визуализаций в широком смысле
День 8
Создание презентаций
Презентация: виды. Использование знаний в максимально широком спектре. Создание презентации: сохранение печатной и интерактивной версии. Фишки оформления.
День 9
Создание руководства к логотипу. Создание портфолио-презентации
Правила и нюансы
День 10
Дизайн лендингов на платформе Tilda
Работа на платформе Tilda: - создание сайта - работа с zero-блоками - создание поп-ап блоков с дизайном
День 11
Создание taplink на Tilda
Как создавать актуальный дизайн
День 12
Взаимодействие с заказчиком
Сотрудничество с заказчиками "в долгую". Работа с техническими заданиями. Создание брифов
День 13
Как создавать свою брендированную продукцию
Как создать брендирование на предметах одежды. Как создать свой ежедневник. Как создать упаковку физического продукта и выбрать составляющие
День 14
Как грамотно вести блог не выгорая
Три социальные сети необходимые для развития. Какой упаковки требует каждая из этих социальных сетей
День 15
Разбор простых и действенных мобильных приложений и программ для IPhone и Android
Обработка фото: селфи, средний план, общий план. Оформление сторис. Наложение текста на фото. Самые ТОП-овые приемы
День 16
Создание многостраничного макета в простых программах
Создание гайда (Power Point, Google Документы, Photoshop)
День 17
Упаковка аккаунта в Instagram
Хайлайты. Гармоничная лента. Дизайн постов с наличием текста
День 18
Упаковка сообщества ВКонтакте
- Информационное наполнение - Фото-контент - Упаковка сообщества эксперта - Монтаж видео для обложки сообщества
День 19
Упаковка Telegram-канала
- Основные настройки канала - Аватарка - Разнообразное оформление. Баннеры для постов - Что постить в Telegram-канале, чтобы был постоянный прирост аудитории и мало отписок